Хиты продаж

Вакуумная машина КО-522N

Вакуумная машина КО-522N на шасси ГАЗ-C41R11 (ГАЗ-C41R13) "ГАЗон NEXT" предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Подробнее »

Вакуумная машина КО-503В-2

Вакуумная машина КО-503В-2 оснащена дизельным двигателем и является аналогом вакуумной машины КО-503В. За счет использования дизельного двигателя вакуумная машина КО-503В2 является более экономичной, чем вакуумная машина КО-503В.

Подробнее »

Вакуумная (ассенизационная) машина КО-529-11

Вакуумная машина КО-529-11 на шасси МАЗ-457043 предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.

Подробнее »

Илососная машина ТКМ-621

Илососная машина ТКМ-621 на шасси КамАЗ-53605 предназначена очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации.

Подробнее »

Илососная машина КО-507А-2

Илососная машина КО-507А-2 на шасси Камаз 65115 используется для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации. Спецоборудование илососной машины КО-507А-2 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, всасывающей стрелы и др. оборудования.

Подробнее »

Мусоровоз с задней загрузкой РГ-70 - MAN

Мусоровоз с задней загрузкой кузова РГ-70 на шасси автомобиля MAN предназначен для механического и ручного сбора, а также транспортировки большого количества отходов, в том числе и крупногабаритных. Объем кузова - 24 куб.м.

Упаковщик отходов.

  • прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных труб и обшитая профильным листом;
  • непрерывные сварные швы;
  • высокая передняя стенка (580 мм);
  • специальное двойное уплотнение между упаковщиком и задним бортом, препятствующее протеканию кузова.

Элементы управления и индикации.

  • рычаг управления выталкивающей плитой (вперед-назад), справа за кабиной;
  • вспомогательный рычаг подъема-опускания заднего борта, справа за кабиной;
  • рычаги управления подъёмным устройством - с правой стороны приёмного бункера;
  • дополнительный полуавтоматический (ручной) режим прессования с помощью механического рычага с правой стороны приёмного бункера;
  • кнопка включения системы управления оборотами двигателя в кабине ТС (количество оборотов двигателя увеличивается автоматически при запуске гидравлических устройств кузова);
  • панель управления с левой стороны заднего борта включает в себя кнопку включения цикла прессования, кнопку отключения цикла прессования с фиксатором, кнопку подачи предупредительного звукового сигнала в кабину ТС;
  • включение-выключение гидравлического насоса и электрической системы оборудования, управление процессом выгрузки, включение-выключение фонарей освещения рабочей зоны и проблесковых маячков - с пульта управления в кабине ТС;
  • панель управления с правой стороны заднего борта включает в себя переключатель ручного и автоматического управления циклом прессования, переключатель одиночного и непрерывного цикла прессования, кнопку включения цикла прессования, кнопку аварийного отключения цикла прессования с фиксатором, кнопку подачи предупредительного звукового сигнала в кабину ТС, кнопку реверсивного управления циклом прессования.

Комплектация.

  • боковые габаритные огни;
  • усиление пола кузова (4 мм);
  • проблесковый маячок - 2 шт.;
  • фонарь заднего хода - 1 шт.;
  • крепление для метлы и лопаты;
  • подножки для операторов - 2 шт.;
  • противотуманная задняя фара - 1 шт.;
  • люк для обслуживания оборудования;
  • камера заднего вида, включая монитор;
  • фонарь освещения рабочей зоны - 3 шт;
  • усиление ванны приёмного бункера (10 мм);
  • задние фонари, стопы и указатели поворота;
  • параметризация шасси сервисной станцией MAN;
  • кран для слива жидкости из приёмного бункера;
  • уплотнение между задним бортом и упаковщиком;
  • кран для слива жидкости из передней части кузова;
  • специальный карданный вал для гидравлического привода насоса;
  • боковые двери защиты гидроцилиндров несущей плиты в алюминиевом исполнении;
  • нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
  • усиление боковых стенок кузова (4 мм), в том числе последние треугольные секции слева и справа - (4 мм).
Технические характеристики Мусоровоза РГ-70
Базовое шасси MAN
Колесная формула 6 х 4
Объем кузова, м3 24
Масса спецоборудования, кг 8 162
Объем загрузочной ванны, м3 2,2
Время цикла прессования, сек. 25
Коэффициент прессования 1 : 7
Время разгрузки, сек. 55
Давление, бар. 210

Мусоровоз с задней загрузкой РГ-70 - MAN доступна в лизинг, кредит.


Купить Мусоровоз с задней загрузкой РГ-70 - MAN


Вид техники
Планируемая дата внесения аванса
Условия оплаты
Организация
Должность
Фио
Телефон
Город
Email
Комментарий
Код безопасности
Введите код